вторник, 25 сентября 2012 г.

Это горькое слово - развод

Не секрет, что основу счастья прекрасной половины человечества составляет семейное счастье. Но, к сожалению, далеко не каждая женщина может им похвастаться. Многие потерпели крах. Не будем рассуждать по чьей вине. 

Для нас сейчас важен вопрос психического состояния женщины, пережившей развод. Развод – это серьезное испытание. Как же достичь мира в душе, расколотой надвое. Как суметь не опуститься до ненависти не только к своей бывшей половине, но и ко всему миру. Особенно горько становится, когда инициатором развода становится муж. Муж, который уходит к другой.
reWalls.com-15296
Сложная, неоднозначная ситуация сложилась и в моей семье. Долго терпела, переживала, прошла все круги ада, так мне тогда казалось. Мысли о разводе посещали неоднократно, но никак не могла решиться на такую крайнюю меру.

И вот настал тот день, когда муж повернулся и ушел ничего не объяснив, даже ничего не сказав не только мне, но и детям. 
И оказалось, несмотря на все мои мысли о разводе, что я к нему совсем не готова. А может это была обида. Что пережили дети, не хочу даже говорить. Нам было очень нелегко. 

Как же мы сумели справиться?

За это время я поняла, надо использовать все, что возможно для сохранения душевного равновесия. Делиться с близкими, с подругами. Обратиться за помощью к психологу или к вере. Найти новые важные дела, увлечения, надо загрузить себя по полной программе. В общем, надо использовать любую возможность. 

Самое главное,  вы должны прийти к мнению, что надо простить и отпустить с миром этого человека. Пожелать ему счастья. Простить его, простить себя, за все, что было правильно и неправильно в вашей прошлой жизни. И начать ее строить заново, со свободным, чистым сердцем. Только тогда вы сможете устроить свою настоящую и будущую жизнь.  Только тогда вы сумеете достичь успеха, стать самодостаточным человеком.

Сегодня у меня все в порядке. Мы с детьми ценим то, что у нас есть. Живем полноценной жизнью, в которой стало гораздо меньше зла, а больше любви и уважения. Сегодня мы счастливы  и готовы к тому новому, интересному, что ждет нас на каждом шагу. Подобные посты

Напоследок хочу пожелать всем женщинам - перестаньте жалеть себя, не бойтесь принимать решения, научитесь быть счастливыми

Вы достойны лучшей участи.

3 комментария:

  1. Елена, вы молодец! Так искренне писать - дорогого стоит (я знаю). "Поднимать голову" после такого стресса работа не из лёгких. Но приходится быть сильными.У меня такие женщины вызывают восхищение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, спасибо Вам огромное. "Поднять" голову после сильных стрессов помогли мне такие люди как Вы. Ведь с нами рядом, оказывается, много людей, которые готовы протянуть руку помощи.

      Удалить
  2. Елена,молодец!Главное что вы не опустили руки.А поднимают дух и настроение наши дети.Все наше Счастье теперь они.Я вам желаю успехов в ваших делах.Побольше Вам умных и успешных учеников в нашей школе. Будьте здоровы.

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям.