среда, 19 сентября 2012 г.

Волшебный мир музыки и романса


У каждого есть свое любимое увлечение. Так случилось, что таким увлечением в моей жизни стала музыка. Вернее сказать, вокал. 

После болезни у меня появились проблемы с дыханием. Как с ними бороться я не знала. Огромное количество поглощаемых мною  лекарств приносило временное облегчение. 

Тогда-то по радио я услышала, какую роль для здоровья человека играет пение. Оно способствует развитию дыхательных путей: легких, бронхов. Пение формирует навыки правильного дыхания (по системе Стрельниковой) и, наконец, способствует выработке положительных эмоций. 

Я решилась пойти в народную вокальную студию «Струны души», руководителем которой является заслуженный работник культуры Казахстана Стрельникова Лариса Михайловна. Участницы коллектива исполняли классические, духовные произведения, романсы

Прошло  около десяти лет, как я перешагнула порог этого коллектива. Он стал моим вторым домом. Здесь обрела я верных подруг. Поправила свое здоровье. Обрела вкус многоголосого пения. Нашла увлечение на всю жизнь.

Вместе мы прошли длинный путь, достигли успеха. Сначала выступали в родном городе Кимры, затем в районе, в области. И, наконец, добрались до Всероссийских конкурсов. Выступали в Москве, Курске, Кинешме. Не раз занимали призовые места. 

Благодарность моя  всем этим людям не знает границ
Читателям от всей души советую – займитесь вокалом, не пожалеете!


6 комментариев:

  1. Елена, очень рада, что у тебя родился этот блог. Думаю, что на нем мы будем узнавать интересные события, которые происходят в жизни вашего коллектива. Мне очень приятно, что в этом коллективе есть и мои партнеры по бизнесу Нина Николаевна и Галина Павловна и много потребителей нашей замечательной продукции. Я желаю вам всем творческого роста, успехов, здоровья и долголетия.Пусть твой блог развивается. Я буду его постоянным читателем.

    ОтветитьУдалить
  2. Елена, приветствую!

    Поздравляю вас с первым Вашим творением - Вашим постом.
    Замечательная и интереснач статья о вашем пении мне понравилась и фото. Теперь Мы знаем о Вас больше.
    Будьте здоровы!
    Успехов

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за комментарии. Для меня Ваше мнение очень важно.

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте Елена. Вот и научились мы создавать блог! Я очень этого хотела и наконец то мечты сбылись. Интересная статья у вас. Жизнь подсказывает нам что делать в трудных ситуациях. Так и вам выпал такой момент услышать и начать действовать! Я рада, что у вас восстановилось здоровье и вы достигли такого успеха вместе с коллективом. Дальнейшего процветания вашему коллективу и здоровья Вам!

    ОтветитьУдалить
  5. Елена,для меня музыка тоже очень много значит. Я изучала музыкотерапию. И вот такой пример из жизни - это Вы. Очень тёплая статья, так искренне написана.
    Я желаю Вам здоровья и много интересных гастролей "Струнам души".

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо Вам, сокурсницы. Мне очень приятно, что мои мысли созвучны с Вашими.
    Конечно, большой труд создавать блог и, главное, работать над ним. Я, надеюсь, мы справимся и напишем еще много интересных постеров. Желаю успехов во всех Ваших делах и начинаниях.

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям.