понедельник, 8 сентября 2014 г.

Удаление писем с почты Gmail

Уважаемые читатели, хочу поделиться информацией, которая расскажет вам как удалить все письма со своего почтового ящика, если у вас возникла такая необходимость. Только помните, все письма исчезнут безвозвратно.

Итак, для удаления всех писем заходим в ярлык "Вся почта". Он по умолчанию скрывается за кнопкой "Ещё" с левой с стороны экрана.





Затем сверху ставите галочку выбора для всех писем на странице.

После этого ниже появляется сообщение:
"Все цепочки на этой странице выбраны. Выбрать все цепочки писем ... в Вся почта".

Далее выбираете рисунок корзины - удалить.


Затем возвращаемся в левую панель. Под кнопкой "Ещё" выбираем "Корзину",

 затем сообщение "Очистить корзину".  Ждем некоторое время, необходимое для очистки корзины.
И все, писем больше нет.

TEXT.RU - 100.00%

25 комментариев:

  1. Елена, спасибо, все очень доступно изложено

    ОтветитьУдалить
  2. Добрый день Елена. Попробовала удалить те письма,которые пришли с Googl я вчера только зарегистрировалась, Вот что мне ответили...Письма,находящие в корзине более30дней удаляются автоматически
    В корзине нет цепочек,зачем удалять их,если есть столько свободного места--Мне это понравилось-а то на майле я удаляю по одному письму,нажимая каждое А вообще сейчас только пришла мысль-почему я не скопировала,то что мне написали и не перебросила сюда У-ч-у-с-ь!!! благо дарю

    ОтветитьУдалить
  3. Добрый день, Елена. Такая функция мне знакома. У меня есть ящик на майл.ру ,там сообщения с разных рассылок,разбираю почту редко,а письма копятся быстро ,поэтому просто просматриваю страницу и удаляю её.

    ОтветитьУдалить
  4. Добрый день. Благодарю за информацию Если когда то мне эта функция понадобится, я буду знать как удалить все письма.

    ОтветитьУдалить
  5. Елена! Прочитала информацию "Удаление писем с почты Джмейл". Все очень понятно. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо Елена за информацию.Все понятно по удалению писем.

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуйте, Елена!
    Материал доступный и понятный. Спасибо за урок.

    ОтветитьУдалить
  8. Добрый день!
    Все очень понятно, письма удаляю, но обычно выборочно)
    Благодарю за урок!

    ОтветитьУдалить
  9. Добрый день!
    Елена, спасибо за информацию по удалению писем цепочкой. Раньше я удаляла по одному,теперь будет быстрее.

    ОтветитьУдалить
  10. Галия Сафаргалиева29 ноября 2014 г. в 00:13

    Добрый вечер! Спасибо за информацию ,теперь я научилась удалять письма цепочками , а не по одному.

    ОтветитьУдалить
  11. Добрый день! Обычно просматриваю почту и не нужные удаляю.

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо! В удовольствием бы почистила почту,только писем там нет.

    ОтветитьУдалить
  13. Валентина Прончатова19 апреля 2015 г. в 12:28

    Спасибо, Елена! Я перебросила все письма из старой почты, но все удалять не хочу, мне надо удалить только часть. Воспользуюсь Вашим советом.

    ОтветитьУдалить
  14. Елена, как удалять письма, поняла. Очень даже пригодится. Благодарю Вас.

    ОтветитьУдалить
  15. Доброй ночи, Елена. Ознакомилась с темой. По теме "Удаление писем" всё понятно.

    ОтветитьУдалить
  16. Добрый день! Информация полезная, пока удалять не чего как появиться обязательно попробую.

    ОтветитьУдалить
  17. Получила Вашу уточняющую мои знания информацию по удалению цепочек писем. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  18. Валентина Кабанова7 мая 2015 г. в 08:56

    Доброе утро! Пользуюсь почтой несколько лет,теперь узнала как быстрее удалить ненужные цепочки писем. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  19. Если много писем, то лучше использовать этот метод удаления, согласен.

    ОтветитьУдалить
  20. Здравствуйте. Ящик у меня уже был и в нем даже письма ненужные. Их я и удалила. Написали: зачем удалять места и так много.

    ОтветитьУдалить
  21. Здравствуйте! Ящик у меня есть. На данном этапе писем нет. Но сверху с лева есть окошечко для удаления всех писем. Ставишь в квадратик галочку, галочка ставится на все письма автоматически. И удаляешь. А так спасибо за новую интерсную информацию.

    ОтветитьУдалить
  22. Максимова Елена19 ноября 2015 г. в 13:56

    Здравствуйте.С этой инфо я знакома,но все равно спасибо за ваш труд.

    ОтветитьУдалить
  23. Здравствуйте Елена! Спасибо за информацию. Когда писем слишком много я их также удаляю.

    ОтветитьУдалить
  24. Здравствуйте Елена! Спасибо за информацию. Когда писем много ,я их также удаляю

    ОтветитьУдалить
  25. Никогда не удаляла письма,жалко было на это тратить время.Воспользуюсь вашим советом и почищу свой ящик

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям.